Решения

Управление продажами


МКС for Sales Management

МКС Sales Management Support представляет собой ГИС ориентированную информационно-аналитическую систему управления продажами. Она охватывает процессы по управлению взаимоотношениями с клиентами, управлению проектами и проведению геомаркетинговых исследований. Система позволяет эффективно и функционально управлять бизнес процессами и видеть картину по компании «в целом». Гео контроль эффективности продаж и анализ деятельности конкурентов дает основу для принятия правильных и своевременных управленческих решений.

Среди основных модулей МКС Sales Management Support необходимо отметить:

  • Модуль пространственной инвентаризации, предназначенный для учета территориально распределенных объектов торговой сети (магазинов, складов, хранилищ, торговых точек)в привязке к их реальному географическому положению.
  • Модуль учета зданий и сооружений, обеспечивающий работу с детальными планами этажей и помещений. Детальные планы этажей, доступные в профиле, визуализируются автоматически при позиционировании на соответствующем здании и увеличении масштаба. На детальных планах помещений отображаются как стационарные объекты –оборудование, стеллажи, – так и порядок размещения товаров.
  • Модуль управления взаимоотношениями с клиентами дает возможность формировать базы данных клиентов и услуг с учетом пространственной информации, создавать и поддерживать клиентские профили с привязкой контрактов и финансовой документации. Также возможно формирование баз данных потенциальных клиентов, конкурентов,подрядчиков, поиск клиентов и фирм для нацеленного маркетинга, определение областей равной конкуренции.
  • Модуль управления персоналом предназначен для комплексной автоматизации кадрового отдела, позволяя вести учет приема, переводов, увольнений, поощрений,начислений. В системе фиксируется посещаемость сотрудников, командировки,отпуска, обеспечивается документирование процедуры работы с кадрами, оформления распорядительных документов.
  • Модуль документооборота обеспечивает автоматизацию движения документов в организации с момента их создания или получения до завершения исполнения или отправки. При этом поддерживается весь цикл работ с документами: приём,регистрация, рассылка, контроль исполнения, формирование дел, хранение и повторное использование документации, справочная работа.
  • Модуль логистики предназначен для автоматизации процессов оптимального планирования маршрутов и распределения ресурсов. Благодаря использованию математических алгоритмов модуль позволяет составить оптимальные маршруты движения транспорта с учетом загрузки на нескольких складах и развоза различных товаров по конечным потребителям.
  • Модуль геомаркетингового анализа, включающий такие категории как создание и анализ областей рынка, профилирование имеющейся клиентуры и поиск перспективных мест со сходными характеристиками, выполнение простого или комплексного анализа для оптимального пространственного размещения своих подразделений, расчет проникновения на рынок, создание детальных комплексных отчетов. Результаты анализа могут быть наглядно представлены на электронных картах в виде сводных отчетов, графиков и диаграмм.