Решения

Управление предприятием


МКС for Enterprise

Решение МКС Enterprise Resource&Operations Management предназначено для оптимизации бизнес деятельности компании за счет автоматизации процессов распределения ресурсов, планирования и контроля выполнения задач. Система дает возможность организовать непрерывную взаимосвязь информационных, финансовых и материальных потоков на основе заранее согласованной схемы бизнес процессов.

Модульная архитектура и использование единого централизованного хранилища данных обеспечивают создание мощной системы комплексного управления ресурсами предприятия, которая объединяет все бизнес процессы компании в едином программном продукте, позволяя с легкостью обмениваться информацией между различными департаментами и получать быстрый доступ к данным в каждой точке предприятия в пределах одной базы данных.

Основные модули МКС Enterprise Resource&OperationsManagement включают:

  • Модуль пространственной инвентаризации, предназначенный для учета всех объектов,вовлеченных в сферу деятельности компании с их привязкой к реальному географическому положению либо размещению в пределах здания, помещения, комнаты.
  • Модуль управления потоками работ, используемый для поддержки бизнес-процессов предприятия и автоматизации работы персонала посредством распределения, направления и отслеживания реализации заданий и мероприятий, связанных с их выполнением. Функциональность модуля позволяет организовать конвейер обработки информационных, финансовых и материальных потоков на основе согласованного выполнения операций, устанавливать связь между документами и операциями бизнес-процесса, управлять правилами прохождения документов и их доставки нужному адресату.
  • Модуль управления персоналом, предназначенный для комплексной автоматизации кадрового отдела, предоставляет инструмент для учета приема, переводов,увольнений, поощрений, начислений. В системе фиксируется посещаемость сотрудников, их командировки, отпуска, обеспечивается документирование работы с кадрами, оформления распорядительных документов - приказов, составления отчетов и др.
  • Модуль документооборота, обеспечивающий автоматизацию движения документов в организации с момента их создания или получения до завершения исполнения или отправки. При этом поддерживается весь цикл работ с документами: приём, регистрация, рассылка, контроль исполнения, формирование дел, хранение и повторное использование документации, справочная работа.
  • Модуль управления взаимоотношениями с клиентами, позволяющий организовать и автоматизировать бизнес деятельность по маркетингу, продажам и обслуживанию клиентов. Использование ГИС в комплексе с CRM дает возможность оптимизировать маркетинговый анализ и процесс принятия решений благодаря учету пространственной информации и визуальному отображению необходимых срезов данных.
  • Модуль складского учета, позволяющий отслеживать весь жизненный цикл объектас момента заказа до момента вывода из эксплуатации, включая промежуточные состояния (приемка, перемещение, эксплуатация, ремонт и др.), а также учитывать технические характеристики объекта при определении возможности выполнения над ним какой-либо операции.
  • Модуль поддержки технической эксплуатации, который служит для организации планово-профилактических работ по техническому обслуживанию объектов, а также аварийно-восстановительных работ, и включает составление графиков и карт технического обслуживания, контроль за ходом работ, управление их ресурсами и бюджетом.
  • Модуль пространственной аналитики дает инструмент для анализа эффективности функционирования как всего предприятия,так и отдельных его подразделений, с возможностью вывода результатов в виде графиков и диаграмм на электронных картах.